Лазерное удаление сосудистых образований

Лазерное удаление сосудистых образований (сосудистые звездочки (телеангеоэктазии), ангиомы, гемангиомы)

Цена, руб.

Лечение сосудистой патологии, за 1 кв. см

Причины появления сосудистых образований

В норме сквозь кожу человека не должны просвечивать кровеносные сосуды. Если такое явление имеет место, необходимо обратиться к профессиональным косметологам-дерматологам, чтобы не допустить осложнений.

Сосудистые образования являются распространенным заболеванием кровеносной системы и имеют несколько форм и разновидностей. Среди них: телеангеоэктазия — звездочки или сеточки из расширенных капилляров кожи; ангиома — сосудистые опухоли, локализующиеся на коже и слизистых оболочках; гемангиома — доброкачественное сосудистое образование в виде красных или синюшных пятнышек.

Внешне такие образования представляют собой отдельные мелкие сосуды, их сетку или пятнышки (звездочки), которые просвечиваются сквозь кожу. Наиболее подвержены патологии мелких кровеносных сосудов кожа лица и конечностей.

Причины появление сосудистых новообразований могут быть как врожденные, среди которых — слабость стенок кровеносных сосудов, так и спровоцированные другими заболеваниями, застойными явлениями венозной крови, травмами, воздействием ультрафиолетовых лучей.

Лицо с просвечивающими сквозь кожу капиллярами или сосудистыми звездочками приобретает красноватый или синюшный оттенок, что доставляет психологический дискомфорт. Кроме выраженного косметологического дефекта патологии сосудов кожи могут свидетельствовать о заболеваниях кровеносной системы или кроветворных органов. Расширенный капилляр чаще всего является признаком заболевания вен, печени, патологий свертываемости крови. В связи с этим, прежде чем убирать сосудистые образования в непроверенном салоне, необходимо проконсультироваться с врачом флебологом или онкологом.

После этого подбирается косметологический центр, где удалить сосуды на лице и конечностях смогут в профессиональных клинических условиях современными методами. Самые эффективные из них предлагает радиоволновая и лазерная косметология.

Преимущества удаления сосудистых образований при помощи профессиональной аппаратуры

Центр лазерной и радиоволновой косметологии dsclinic в Москве предлагает удаление капилляров на лице лазером премиум-класса или с помощью инновационного радиоволнового аппарата «Сургитрон». В сети косметологий dsclinic также оказываются услуги по удалению расширенных капилляров и сосудов на других участках тела.

Высококвалифицированные, постоянно практикующие врачи косметологи-дерматологи dsclinic кроме базового медицинского образования имеют сертификаты в области лазерной или радиоволновой косметологии. Специалисты используют наиболее эффективные и комфортные для пациента методы деструкции патологических сосудов с помощью лазера или радиоскальпеля (радионожа), как еще называют «Сургитрон».

Эти приборы позволяют убрать капилляры на лице и других частях тела со следующими преимуществами:

• лазер и радиоволна позволяют одновременно убрать сосуды на значительной площади, что ускоряет процедуру по сравнению с традиционной хирургией;
  • метод лазерного удаления основан на воздействии луча лазера на гемоглобин, что обеспечивает коагуляцию (спаивание) капилляра, его исключение из работы кровеносной системы с последующим исчезновением в течение месяца;
  • коагулирующая способность лазера и радионожа обеспечивает отсутствие кровотечения, высокую стерильность и исключает наложение послеоперационных швов;
  • процедура не травмирует окружающие ткани и здоровые капилляры;
  • в результате воздействия лазера или радиоскальпеля процедура не оставляет никаких видимых следов на поверхности кожи лица и других частей тела.

Процедура имеет противопоказания, о которых врач проинформирует пациента на первой консультации: патологии свертываемости крови, вирусные, инфекционные, воспалительные заболевания, хронические болезни и сахарный диабет в стадии декомпенсации, эпилепсия, наличие кардиостимулятора.

Цены услуг

Сеть косметологий dsclinic предлагает удаление сосудистых звездочек и других образований по цене, одной из лучших в Москве. Стоимость услуг по удалению сосудистых новообразований зависит от их вида, площади кожи с пораженными капиллярами, локализации. Актуальная цена лазерного удаления сосудистых образований указана на сайте.

Если вам необходимо эффективное радиоволновое или лазерное удаление сосудов в Москве, записывайтесь на консультацию в любой из наших клиник, позвонив в Call центр по указанному телефонному номеру.