Мужская косметология

Учет гендерной специфики для достижения максимального эстетического эффекта

Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что тщательный уход за своей внешностью стал обязательным слагаемым успеха не только для мужчин, работающих в театре, на тв или в шоу-бизнесе, но и для большинства представителей сильного пола, чья деятельность так или иначе предполагает общение с людьми. И если хорошая, уместно и со вкусом выбранная одежда, стильная стрижка, гладко выбритая кожа или ухоженная борода — это своеобразный минимум требований к современному мужчине, то более детальное внимание к своей внешности и обращение к актуальной косметологии — признак человека, серьезно заботящегося о своем статусе и имидже.

Мужская косметология

К сожалению, привычка к здоровому образу жизни не всегда приобретается с самых молодых лет, да и интенсивный рабочий график, стрессы, недосыпание быстро дают о себе знать — в зеркале все чаще мелькают неумолимые следы возраста и груза забот. А ведь каждому мужчине хотелось бы, чтобы все окружающие воспринимали его как сильного, активного и уверенного в себе человека, которому годы прибавляют только опыт, но никак не морщины и складки. Кому-то важно производить неизменное впечатление на женщин, для кого-то большее значение имеет мнение партнеров по бизнесу, а кто-то с помощью косметологов стремиться поднять оценку в собственных глазах или исправить дефекты, возможно, смущавшие еще с детства.

Чтобы привести к гармонии внешний вид мужчин и их внутреннее ощущение молодости и полноты жизни, приходят на помощь высококвалифицированные косметологи dsclinic. В арсенале наших специалистов самые последние достижения науки в области косметологии.

Что учитывают врачи при работе с клиентами-мужчинами?

Известная сентенция «мужчины с Марса, женщины с Венеры» не кажется опытным косметологам таким уж большим преувеличением. Те, кто давно работает с пациентами обоих полов, знают, что в подходах к ним гораздо больше различий, чем общего. Вот что отмечают врачи в первую очередь:

1. Мужская кожа имеет множество морфофункциональных особенностей:
    • более толстый слой эпидермиса (почти вдвое, чем у женщин);
    • из-за действия мужских гормов и регулярного бритья эпидермис гораздо плотнее;
    • в мужских клетках гораздо выше содеражние меланина (что является одной из причин более стойкого и быстрого загара);
    • в мужской коже больше коллагеновых волокон, и они синтезируются активнее, чем у женщин;
    • потовые железы у мужчин крупнее, и количество их гораздо больше, чем у женщин;
    • то же можно сказать и о сальных железах, которые к тому же еще более подвержены влиянию андрогенов (как следствие, более частые и тяжелые проявления акне в подростковом возрасте);
    • аципоциты (жировые клетки) в подкожно-жировом слое меньше и не склонны к образованию гроздьев (практически исключая у мужчин такую проблему, как целлюлит);
    • кожа лица непосредственно связана с лицевыми мышцами (что ведет к более интенсивному образованию глубоких морщин при повышенной мимической активности).
  2. У мужчин заметно отличается строение черепа и каркас лицевых мышц, вследствие чего у них совсем иной сценарий появляния морщин — и по локализации, и по времени.
  3. Проблемы с волосами — типично мужские. Мужчины — частые пациенты трихологов.
  4. У многих мужчин болевой порог существенно ниже, чем у женщин. Кроме того, далеко не все мужчины в принципе готовы терпеть боль ради эстетического эффекта.
  5. Большинство мужчин предпочитает однократные процедуры или короткие курсы регулярному уходу из-за плотного рабочего графика и невозможности надолго оторваться от дел.
  6. Мужчины гораздо больше нацелены на результат, но часто пренебрегают процессом и менее тщательно, чем женщины соблюдают регламент лечения (проходят необходимые осмотры и контрольные анализы, соблюдают рекомендации).
  7. Мужчины часто чувствуют себя более скованно и стесненно на первом приеме, хотя психологический дискомфорт, как правило, быстро проходит.

Самые востребованные процедуры в мужской косметологии

Косметологи dsclinic принимают во внимание все вышеперечисленные особенности мужского сегмента клиентов и стремятся составить план обследования и лечения таким образом, чтобы пациенты получали наилучший результат с максимальным комфортом.

Как уже было отмечено, мужчины часто обращаются к нашим трихологам и получают исчерпывающие консультации по всем вопросам, связанным с уходом за волосами, а также эффективное лечение проблем поредения и выпадения волос.

Идя навстречу пожеланиям мужчин не сильно ограничивать их социальную активность на время лечения, косметологи часто предлагают им для омоложения и подтяжки радиочастотный или ультразвуковой лифтинг. Он также способствует увеличению упругости тканей, улучшению контуров лица и уменьшению складок и морщин, но является еще менее травматичной процедурой и к тому же имеет накопительный эффект.

Особое внимание мужчин мы обращаем на возможность удалить или существенно сгладить и осветлить неэстетичные и неудачно расположенные рубцы, шрамы и татуировки. Существует немало как традиционных, так и инновационных методов избавить вас от этих сомнительных «украшений».

Для тех, кто вполне «созрел» для регулярного и планового ухода за своей внешностью, эстетическая косметология предлагает широкий спектр программ по антивозрастной поддержке, очищению, питанию и интенсивному увлажнению кожи лица и тела, включая химические и ультразвуковые пилинги. Однако вы можете выбрать экспресс-вариант ухода (интенсивная однократная процедура), если вам предстоит важное мероприятие и вы хотите предстать на нем в наилучшем виде.

Обращаясь в dsclinic, вы можете быть уверены, что к вам отнесутся к полным вниманием и учтут все ваши пожелания. Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы вы не только чувствовали себя, но и выглядели так, как вам этого хочется.