Лазерное удаление базалиомы

Чтобы узнать полную стоимость процедур звоните по телефону +7 495 150–0017.

Причины появления базалиом

Базалиома – это одна из разновидностей злокачественных новообразований, развивающихся из клеток эпидермиса, которое носит второе название – базально-клеточный рак. Причиной возникновения опухоли может быть постоянное травмирование кожи в месте ее образования, длительное пребывание в зоне облучения, в том числе – на солнце, воздействие на кожу химических или токсичных веществ, сбои иммунной системы. Чаще всего этот вид онкологического заболевания диагностируется у пациентов в возрасте от 40 лет и старше.

Базалиома разрушает рядом расположенные ткани, прорастая в них, и может рецидивировать после лечения, – то есть, имеет все признаки онкологического заболевания. Однако для этого вида опухоли характерно отсутствие метастазов, что делает возможным удаление опухоли с помощью лазера. Метод имеет хорошую статистику по отсутствию рецидивов в 90% случаев лазерного лечения базально-клеточного рака.

Операция по удалению опухоли должна в обязательном порядке обсуждаться с врачом-онкологом, который при необходимости направит на дополнительное лабораторное и аппаратное обследование. Если врач считает возможным удалить базалиому лазером, необходимо выбрать клинику, где врачи имеют опыт таких операций.

Особенности удаления базалиомы при помощи профессиональной аппаратуры

Сеть косметологий dsclinic предлагает удаление базалиомы лазером в Москве с применением лазерного и радиоволнового оборудования последнего поколения. Врачи-дерматологи наших клиник помимо основной профильной специализации обладают сертификатами и успешным опытом работы на лазерных и радиоволновых аппаратах премиального уровня. Для устранения базалиомы по показаниям используется многофункциональный лазер Mosaic HP Er: Glass или радиоволновой аппарат «Сургитрон».

Хирургический лазер или радиоволновой аппарат (другими словами – радиоскальпель или радионож) бережно рассекают ткани воздействием направленной радиоволны или луча и выпаривают патогенную раковую ткань на установленной глубине, не затрагивая близлежащие здоровые ткани и не оставляя послеоперационных рубцов, что особенно важно, если удаляется базалиома на лице.
Это малоинвазивная, максимально безопасная процедура, поскольку:

• лазер и радионож в процессе рассечения тканей обеспечивают одновременную коагуляцию (склеивание) кровеносных сосудов, что предупреждает кровотечение, гарантирует быструю заживляемость раны (в течение 7–14 дней);
  • лазер и радиоволновой аппарат дают возможность удалять за один сеанс даже распространенные по большой площади базалиомы;
  • радионож или лазер позволяют проводить удаление опухоли, расположенной в труднодоступном месте (например, уголке глаза), что затруднительно с помощью обычных хирургических инструментов.

Процедура почти безболезненная, проводится под местным обезболиванием. В течение суток после сеанса продолжающийся процесс заживления может вызывать беспокойство в месте воздействия. Болевые ощущения снимаются нестероидными обезболивающими препаратами, которые предписывает врач.

Противопоказания для проведения процедуры – стандартные, как для любого оперативного вмешательства: инфекционные и аутоиммунные заболевания, болезни в декомпенсированной стадии, патологии кроветворения.

Чем раньше начато лечение, тем благоприятнее прогноз на стойкое излечение. Опухоли диаметром до 2 см, не успевшая глубоко прорасти в подкожную клетчатку, дает почти 100-процентный результат по отсутствию рецидивов, если пациент строго соблюдает рекомендации лечащего врача.

Цена удаления базалиомы

Цены на лазерное удаление в сети косметологий dsclinic в Москве зависят от метода, который подбирается индивидуально для каждого пациента. На стоимость удаления опухоли влияет ее распространенность. Актуальная цена услуги указана на сайте.

Записывайтесь на консультацию по удалению базалиомы лазером или радионожом через сайт сети косметологий dsclinic в Москве или звоните по единому для сети номеру телефона +7 495 150 0017.

Пациенты о нас (отзывы):

Наталья Гуреева: Четыре месяца назад мне удалили базалиому радиоволновым методом в dsclinic. Спасибо большое всему вашему коллективу! Очень переживала, что будут осложнения, но меня успокоили, да и по прошествии времени могу сказать, что они не наблюдаются! Спасибо вам, дорогие!

Любовь Токарева: Удаляла лазером базалиому под анестезией. Процедуру пережила легко. По приемлемой цене, получила отличный результат и добротное качество. Свое тело я не могу доверить непрофессионалам, поэтому только dsclinic с его замечательными врачами! Спасибо!

Дарья Стукова: Узнала от врача о новом, радиоволновом методе удаления базалиомы. Именно здесь, в этой косметологии мне помогли аккуратно убрать это новообразование. Около 20 минут на базалиому воздействовали лазером, оставив небольшой след, который зажил через несколько дней. Как хорошо, что теперь можно неоперабельно решить такие проблемы со здоровьем!