Плазмолифтинг шеи

В основе процедуры плазмолифтинга лежат локальные подкожные инъекции аутологичной плазмы крови пациента. Обогащенная тромбоцитами плазма активизирует деление клеток и рост сосудов, что является признаком регенерации тканей. Одновременно запускается процесс синтеза клетками соединительной ткани (фибропластами) эластина, коллагена и гиалуроновой кислоты, – веществ, которые омолаживают кожу, делая ее более упругой, плотной и сияющей.

Плазмолифтинг кожи должен проводиться только в медицинских косметологических учреждениях с профессиональным персоналом, поскольку процедура связана с забором крови из вены, ее центрифугированием и введением подкожных или внутрикожных инъекций.

Сеть лицензированных косметологий dsclinic в Москве предлагает плазмолифтинг шеи, который выполняют врачи-дерматологи, дерматовенерологи, дерматологи-косметологи только с использованием профессионального оборудования и инструментария. При плазмолифтинге шеи строго соблюдаются все требования стерильности и протоколы по внутривенному забору крови и подкожным инъекциям.

Преимущества плазмотерапии шеи в dsclinic

Высокая квалификация наших врачей, подтвержденная дипломами и сертификатами, и оборудование самым передовым профессиональным инструментарием для косметологических процедур – основные преимущества dsclinic, благодаря чему мы обеспечиваем на высоком уровне все виды процедур по плазмолифтингу кожи лица, шеи, зоны декольте волосистой части головы, рук.

Шея, руки и область декольте – самые слабые места женщины, которая стремится выглядеть младше своих лет. Плазмотерапия – инновационный метод тканевой инженерии с поразительным эффектом омоложения при условии, что процедура выполнена без нарушений.

Постоянно практикующие специалисты dsclinic в Москве добиваются отличных результатов в омоложении кожи шеи при плазмолифтинге. При консультировании врач точно определяет проблему пациента и назначает курс лечения, заключающийся в инъекциях БоТП в проблемные зоны шеи.

Процедура плазмолифтинга в области шеи показана при следующих состояниях:

• сухая кожа;
  • наличие на шее мелких морщин;
  • избыточная пигментация кожи;
  • снижение тургора тканей дермы;
  • истощение подкожной жировой клетчатки;
  • негативные последствия агрессивных методов шлифовки или пилинга;
  • негативное последствие избыточного ультрафиолетового излучения;
  • фотостарение дермы.

Процедура абсолютно безопасна при условии, если ее выполняют профессиональные врачи. Противопоказаниями являются психические болезни, вирусные и бактериальные инфекции, заболевания, нарушающие свертываемость крови, наличие гнойных кожных высыпаний. Женщинам в период беременности и грудного вскармливания также следует воздержаться от плазмотерапии.

Профессиональный лифтинг кожи шеи аутологичной плазмой крови, обогащенной тромбоцитами, выполненный врачами dsclinic, обеспечивает следующий результат:

• насыщение кожи кислородом;
  • регенерацию тканей на клеточном уровне (стволовых клеток);
  • активизацию синтеза внеклеточного матрикса (эластина, коллагена и гиалуроновой кислоты).

Результатом такого комплексного воздействия становится заметное улучшение структуры кожи – исчезают морщины, повышается эластичность и плотность, улучшается цвет.

Положительным побочным эффектом забора небольшого объема крови является активизация процесса кроветворения.

Приходите на бесплатную консультацию, на которой врач определит причину ухудшения состояния кожи и количество сеансов, необходимых для ее омоложения, подробно расскажет о механизме и биохимии процедуры. По окончании курса вы получите рекомендации по уходу, выполнение которых надолго продлит омолаживающий эффект.

Записаться на консультацию с последующей процедурой по плазмолифтингу в клинике можно через сайт или позвонив по номеру телефона +7 495 150 0017 в Москве.